Мадонна является не только успешной исполнительницей, но и отличной бизнесвумен. У королевы поп-музыки имеется собственная марка одежды для подростков, сеть фитнес-залов, парфюмерная линия, а также инвестиции в пищевой промышленности и даже акции "YouTube".
Стало известно, что Мадонна расширяет свои коммерческие горизонты. Артистка создала линию по уходе за кожей "MDNA SKIN". Известно, что исполнительница посотрудничала с брендом "MTG", а совместный результат пока будет доступен для покупки лишь в Японии.
Продажи "инновационной серии" начнутся с 13 февраля в японских магазинах "Omotesando". А уже 26 февраля косметические новинки будут доступны в других местах страны.
О том, появится ли продукция "MDNA SKIN" в США, Европе и России пока ничего не известно.