Певица Бейонсе и актриса Сальма Хайек приняли участие в социальной акции под названием "Chime For Change" ("Борьба за перемены"), организатором которой стала творческий директор итальянского Модного дома Gucci, Фрида Джаннини. Цель благотворительной кампании - отстоять права женщин во всём мире и собрать денежные средства на образование для женщин, медицинскую и юридическую помощь.
"Мы хотим внушить женщине, что каждая из нас - сильная и самодостаточная личность, которая вправе самостоятельно принимать решения, кем ей быть и как строить свою жизнь. Долгие годы "голос" женщин подавлялся во многих странах. Я хочу, чтобы прекрасные женщины заявили о себе, ставили перед собой цели и достигали их", - рассказала Фрида Джаннини.
В рамках благотворительной акции организаторы создали социальный ролик на основе сюжета документального фильма "The Supreme Price" ("Цена независимости"), который стал очень популярным в 2012 году. В клипе говорится о том, насколько важен для женщины социальный статус, о том, что женщина движет прогрессом и, как важно для неё иметь возможность защитить свою семью.