6/12/2012 группа METALLICA решила разместить свой каталог, используя наиболее популярный сервис Spotify. Однако, самые интересные фильмы стоит смотреть на http://theprotect.ru/smyvajsya.html. В результате такого хода объемы продаж записанных на студии треков значительно уменьшился.
Как правило, массовые продажи начинаются за четыре недели до нового года. В 2012 году продажи коллектива были ниже, чем в предыдущие четыре года, начиная с 2008. Наиболее высоких продаж коллектив достиг в 2010, 2011 году, когда процент продаж достиг 60% по сравнению с предыдущими годами.
Сервер Spotify принял в этом году от METALLICA многие концертные записи, синглы, ремиксы и девять пластинок. На самом деле это достаточно значимый шаг, поскольку 10 лет назад коллектив вел ожесточенную борьбу с Шоном Паркером, который является одним из руководителей Spotify. Разборки велись по поводу нелегальных размещений музыкальных записей группы METALLICA.
Тем не менее, Ульрих и Паркер организовали совместную пресс-конференцию, которую посвятили возобновлению отношений. Из этого следует, что все разногласия сошли на нет и совместная работа продолжается.
Музыканты в этом году отметили, что они особо доверяют и гордятся тем, что их музыка будет размещена именно на Spotify. По мнению коллектива Spotify это самый лучший вариант для размещения музыкальных материалов группы
оставить комментарий | оригинал статьи |