Бейонс (Beyonce) заключила солидный рекламный контракт с гигантом пищевой промышленности Pepsi, превзойдя рекорд 20-летней давности, установленный Майклом Джексоном (Michael Jackson). Поп-дива и ранее появлялась в рекламе Pepsi, но теперь станет лицом бренда «на постоянной основе» – за вознаграждение в сумме 50 миллионов долларов.
По условиям контракта певица обязана будет рекламировать на концертах, фотосессиях, музыкальных клипах – а Pepsi будет спонсировать запись ее альбомов, гастроли, съемки роликов – и так далее. Кроме того, компания обязуется финансировать другие креативные проекты Бейонс - даже если они не будут связаны с Pepsi.
Напомним, что первой звездой-эндорсером Pepsi с миллионным контрактом стал Майкл Джексон. 5 миллионов долларов – такова была стоимость заключенного королем поп-музыки промо-контракта в 1983-м году. В 1986-м контракт был перезаключен уже на 15 миллионов долларов. Партнерство музыканта с Pepsi продлилось 10 лет. По некоторым оценкам, Джексон «заработал» для компании 500 млн долларов.
Возвращаясь к Бейонс, отметим, что певица в настоящее время работает над новым сольным альбомом, выпустить который планирует в 2013-м году.